Ваш город Санкт-Петербург?

Возврат товара надлежащего качества

  1. Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения.
  2. Обязуемся возвратить стоимость товара или услуги по доставке не позднее 10 дней с момента обращения.

  3. Полученный товар можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения.
  4. Отказ от товара надлежащего качества возможен при условии:

    • он не был в употреблении;
    • сохранён его товарный вид и потребительские свойства;
    • товар в полной комплектации;
    • имеется документ, подтверждающий факт покупки, либо иные доказательства, подтверждающие факт покупки у продавца.

Внимание! Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, поскольку данный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Сообщите нам о своем желании отказаться от товара и возвратить уплаченную за товар стоимость, указав номер заказа и сообщив представителю нашего интернет-магазина, когда сможете вернуть продавцу полученный товар.

Получите подтверждение от менеджера интернет-магазина и обговорите с ним время встречи, доставьте полученный товар в наш магазин.

Вы можете согласовать дату обратной доставки возвращаемого товара от покупателя силами нашего интернет-магазина, при этом при возврате денежных средств из суммы заказа будут удержаны расходы продавца на доставку возвращенного от покупателя товара.

Решение о возврате покупателю ранее уплаченной стоимости возвращенного товара надлежащего качества принимается продавцом после осмотра товара непосредственно продавцом. Представитель нашего интернет-магазина произведёт осмотр, внимательно изучив сохранность возвращаемого товара и убедившись в его целостности, составит накладную о возврате с обязательным указанием наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименования заказанного товара, даты заключения договора и передачи заказа, суммы, подлежащей возврату, подписей продавца и покупателя.

При соблюдении условий возврата возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней в соответствии со способом его оплаты при покупке.

Если после осмотра возвращенного товара продавец примет решение об отказе в возврате уплаченной стоимости товара, вы должны самостоятельно забрать товар из интернет-магазина продавца, где производился осмотр товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вам был передан товар с нарушением условий договора, касающихся:

  • количества
  • ассортимента
  • качества
  • комплектности
  • тары и (или) упаковки товара

Вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения товара.

Если вы обнаружили в товаре недостатки, Вы вправе в пределах гарантийного срока на товар или в пределах 2-х лет с момента покупки, если гарантийный срок не установлен, предъявить продавцу по своему выбору требования в отношении недостатков товара:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
  • соразмерного уменьшения покупной цены
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Мы примем у вас товар с недостатками и проведём проверку качества товара.

При подтверждении в товаре недостатков, возникших вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец, наш интернет-магазин примет все возможные меры для урегулирования спора в более короткие сроки, чем установлены действующим законодательством о защите прав потребителей, для удовлетворения требования покупателя:

  • безвозмездное устранение недостатков товара – не более 45 дней
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом – не более 10 дней
  • соразмерное уменьшение покупной цены – не более 10 дней
  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены – не более 7 дней при наличии товара для замены, при проведении дополнительной проверки качества – не более 20 дней, а при отсутствии в момент предъявления требования необходимого для замены товара замена будет проведена в течение 1 месяца
  • возврат уплаченной за товар суммы – не более 10 дней

Претензия по качеству товара

Претензии по качеству товара и об отказе от товара принимаются магазином, в котором был получен товар.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. покупателя
  • адрес покупателя
  • дату покупки
  • номер заказа
  • наименование приобретенного товара
  • причина обращения